Для продавцов

Праздники не останавливают покупателей жилья в этом году

Черная пятница и киберпонедельник давно прошли, но сейчас многие думают о том, чтобы найти идеальный праздничный подарок для друзей и семьи. В этом году есть еще один тип покупателя, который очень активен в праздничный сезон: покупатель жилья.

Каждый месяц компания ShowTime публикует свой «Индекс показа», который отслеживает среднее количество отзывов, полученных от активных домов, выставленных на продажу в Соединенных Штатах. Последний индекс указывает, что:

«Индекс сообщил о скачке посещаемости национальных выставок до 60,9 процента в годовом исчислении в октябре, шестой месяц подряд наблюдается рост по сравнению с предыдущим годом».

Это разбивка последней активности по регионам страны по сравнению с этим временем в прошлом году:

  • Северо-восток увеличился на 65,5%
  • Запад вырос на 64,7%
  • Средний Запад увеличился на 55,7%
  • Юг увеличился на 54,7%

Почему трафик такой активный?

Кризис в области здравоохранения определенно приостановил многие планы покупки жилья в начале этого года. Однако покупатели находятся на рынке и движутся в большем количестве, чем в типичные весенне-летние сезоны покупки дома.

Одна из основных причин, по которой поток покупателей продолжил расти во второй половине 2020 года, — это резкое падение ставок по ипотеке. По словам Фредди Мака, средняя ставка по ипотеке в декабре прошлого года составляла 3,72%. Сегодня ставка на один процентный пункт ниже.

Заключение

Есть новые покупатели и инвесторы, ищущие более просторный дом, которые этой зимой активно ищут дом своей мечты. Если вы думаете о продаже своего дома в 2021 году, вам не нужно ждать весны, чтобы сделать это. Скорее всего, ваш потенциальный покупатель прямо сейчас ищет дом в вашем районе.